ВТБ Банк Москвы СМС банкинг: как подключить и отключить услугу, основные тарифы
Комфорт во время использования сервисов финансовой структуры является приоритетной задачей ВТБ Банка Москвы. С целью обезопасить средства клиента от действий мошенников банк предоставляет услугу отправки СМС-уведомлений.
Услуга СМС-банкинга от ВТБ Банка Москвы позволяет получать сведения об операциях, проводимых по счету. В автоматическом режиме на телефон держателя карты отправляются СМС-сообщения о дате очередного платежа, сумме долга и пр. Клиент банка сможет получать уведомления, находясь в любой точке земного шара. Важно, чтобы на то место распространялась зона покрытия оператора клиента.
Кто может подключить услугу
Подключить услугу можно держателям таких банковских продуктов:
- Кредитных карт;
- Дебетовых банковских карточек;
- Номинальных счетов.
Какие типы оповещений отправляются в СМС-сообщениях
Дебетовые и кредитные карты:
- Оплата товаров и услуг, денежные переводы, снятие наличных средств;
- При взимании банковских комиссий;
- При зачислении средств на карточный счет.
Номинальные счета:
- При внесении наличных средств на счет;
- В случае снятия со счета наличных;
- При зачислении безналичных поступлений из разных видов источников (соцвыплат, пенсий, пособий, стипендий);
- При безналичном списании средств;
- В случае начисления процентов.
Требования для подключения услуги смс-информирования
Клиенты ВТБ Банка Москвы из Московского региона должны являться абонентами операторов МТС, МегаФон-Москва, Скай Линк-Москва, Билайн.
Клиенты банка, которые обслуживаются в региональных филиалах, должны быть абонентами операторов МТС, МегаФон Северо-Запад, Билайн, МегаФон-Северный Кавказ, МегаФон-Поволжье, МегаФон-Центр, МегаФон-Урал, МегаФон-Дальний Восток, МегаФон-Сибирь, Уралсвязьинформ, Байкалвестком, Нижегородская сотовая связь, Волгоград-GSM, Скай Линк-Екатеринбург, Астрахань-GSM, СМАРТС, Енисейтелеком, Сотовая Связь Мотив, Дельта-Телеком.
Стоит знать!
Когда держатели карт ВТБ Банка Москвы смогут подключить СМС-банкинг
Услуга подключается:
- При оформлении карты;
- В случае личного визита клиента в отделение банка. При этом он должен озвучить желание подключить смс-банкинг;
- В банкоматах ВТБ Банка Москвы. Для этого выбирают меню «Услуги» после проведения операции по выдаче наличных средств;
- В интернет-банке самостоятельно. Для этого переходят в раздел «Настройки»;
- Позвонив в банк по номеру 8 (800) 200-23-26. Услуга может быть подключена только к номеру, который указан как финансовый телефон.
Основные способы подключения услуги
Заемщики банка могут подключить услугу такими способами:
- При личном обращении к сотрудникам банка в отделение или филиал;
- Позвонив в службу поддержки клиентов по телефонным номерам: +7 (495) 925-80-00 (для клиентов столицы), 8 (800) 200-23-26 – для заемщиков из регионов.
Владельцы номинальных счетов смогут подключить услугу СМС-информирования только при личном обращении в отделение банка.
При обращении нужно предъявить документ, подтверждающий личность заявителя (паспорт), карты ВТБ Банка Москвы (если у клиента есть такие). В отделении можно подключить или отключить услугу СМС-оповещения.
Тарифы на услугу СМС-банкинга
Держателям дебетовых и кредитных банковских карт в случае первого подключения:
- Первые два месяца со дня подключения услуга предоставляется бесплатно;
- С третьего месяца использования – 59 рублей в месяц.
- При повторном подключении – 59 рублей в месяц с первого дня использования;
- Владельцам пенсионных карт – бесплатно;
- Информирование клиентов по номинальным счетам – бесплатно.
Можно ли отправлять СМС-запросы о состоянии счета используя СМС-банкинг
ВТБ Банк Москвы предоставляет клиентам возможность самостоятельной отправки запросов. Для этого с финансового телефонного номера отправляют СМС-сообщение на номер 8000 с таким содержанием:
- Остаток по карте: 1 ****, где **** – последние четыре цифры номера карты;
- Сумма задолженности по кредитке: 09****55;
- Величина очередного платежа по кредитке: 09****56.
Для заемщиков ВТБ Банка Москвы:
- Размер ежемесячного платежа: Amp ****;
- Величина платежа для досрочного погашения кредита: Atd ****.
Клиенты ВТБ Банка Москвы могут подключить услугу СМС-информирования не только при личном визите в отделение, но и удаленно. Для этого используют интернет-банкинг, банкоматы и телефонный номер Контакт-центра.
Уведомления можно получать как по основной, так и по дополнительной карте банка. Уведомления начинают поступать сразу после подключения. В первом СМС придет оповещении об успешном подключении услуги.
В любой момент клиент сможет отключить СМС-информирование, для этого обращаются в ближайшее отделение ВТБ Банка Москвы и оставляют соответствующее заявление. Клиенты банка смогут получать уведомления при любых операциях по карте. Это позволит контролировать остаток средств на счете, оперативно информировать финансовое учреждение при несанкционированных попытках использования банковской карты.